Андрей Щеглов
Ох, и надокучили мне все эти «преображенские» барыжные делишки. Слава Богу, думал, удалось наконец то отряхнуть этот мерзкий «прах» с ног своих. Ан, нет! Опять хриплый голос из преображенского злосмрадного болота вновь напомнил мне давно забытое. Оставили бы они меня в покое, так нет же, шевелится преображенское чучело, обряженное в рваный, злопахучий «федосеевский» кафтан, зазывно машет корявыми ручками-веточками, пучит пустые глазницы набитого мякиной мешка-головы.
Скверный, почти разложившийся труп старухи, пытается представить себя молодой, невинной девой. Эдакая обижаемая со всех сторон темными волками коллективная преображенская красная шапочка с бородами и седыми яйцами. При этом преображенская девушка из города Вавилона не токмо охает и ахает, но еще и ухает. Мажет сморщенную и воровскую личину дорогим парфюмом, обряжается в одежды «благочестия» и на каждом углу вопиет о своей невинности, которую нецыи бесстыдники хотят отнять. «Ой, ой, ой» кричит, по всякому поводу, наша порочная невинность – «чуть мою девическую честь не порушили, аспиды!». И не знает красная шапочка, что от нее как от старой блудницы уже никому ничего не надо, кроме вещественного имущества, доставшегося ей по наследству случайным образом.
Вся нынешняя «федосеевская» деятельность, напоминает маленькую железную банку, наполненную пауками-грызунами, пожирающими друг друга. Внутри этой банки грызунские паучки чувствуют себя сытно «при хлебе» и, кроме того, не каплет, до поры, над ними. Эффект жестяных стен консервной банки для преображенских обитателей сыграл с ними злую шутку. Огороженные от внешнего мира паучки возомнили себя уже не просто членОстоногими, а владыками всея космоса и окрестностей. Создали собственную затхлую субкультурку, с стабильным денежным благополучием. Но покойному болотному существованию приходит закономерный конец. Выкинут скоро преображенскую банку с пауками на помойку.
Обратилась ко мне всем знакомая и уважаемая Организация и сделала мне предложение от которого я не смог отказаться. Помимо финансовой стороны, предоставленные документы меня заинтересовали меня лично, и аз грешный решился их выложить. Хотя Организация и серьезная, но служат там наивные люди, думающие, что если опубликовать порочащие дирекцию документы, то «федосеевцы» - общественники объявят «ХЕРем» преображенской дирекции. И не ведуют сии люди, что все это пустое. Нашим «остальцам благочестия» можно говорить и показывать все, что угодно. Даже если А.И. Лобза задерет подол юбки, снимит колготки и будет летать на «настоящем» майоре Гнилицком вдоль Преображенского Вала, как на ТУ-95, а намазанная волшебной мазью, обнаженная Клеопатра, праматерь всех истинных «федосеевцев», станцует канкан на голове члена корреспондентов М.О. Шахова, то «остальцы» древлего благочестия даже не обратят внимание на это, так они погружены в мечты о «горнем».
Почему не обратят внимание, спросит читатель? Да потому что все они мертвы, более того, они никогда и не жили тем, во что они как утверждают – верят! «Гроб отверст гортань их, языки своим льщаху».
Но теперь о главном! Наши преображенские чебурашки, всегда стремились найти лужицу, наполненную ветхим веществом, чтобы высасывать из нея денежные знаки. Такой лужицей долгое время служил никонианский холдинг «Мос Патр», ну сейчас, что то не заладилось со священными менеджерами холдинга, то ли чебурашки своей глупостью и мелкой жадностью надоели, то ли манагеры поняли, что имеют дело с фуфлыжниками, то ли никониане потребовали имущество – «все и сразу». Не знаю! Известно лишь одно, засуетились носители «благочестия» и стали обнюхивать иныя зловонныя лужицы, одной из которых оказались пятидесятники.
Вначале поясним, что это такое? «Пятидесятники убеждены, что сила, которую верующий получает в результате Крещения Святым Духом, внешним образом проявляется в говорении на «иных языках». Специфическое понимание явление «говорения на иных языках» является отличительной особенностью пятидесятников. Пятидесятники считают, что это не разговор на обычных иностранных языках, а особая речь, обычно непонятная как самим говорящим, так и слушающим — впрочем, реально существующие, но неизвестные говорящему языки тоже считаются проявлением этого дара». То есть пятидесятники не просто одна из многих протестанских сект, эта секта, где люди впадают в экстаз, исступление, восхищение, особое состояние сознания, в котором теряются границы между внешним и внутренним. Это состояние сопровождается чувством восторженности.
Вот такие теперь защитники у преображенских «федосеевцев». Становятся понятными их экстатические полеты во сне и наяву. Щупальце этой дивной пятидесятнической организации «Славянский правовой центр» (http://www.sclj.ru/) благополучно расположилось в зданиях преображенской дирекции. Среди членов этого экстатически-юридического сообщества уютно расположился и один из главных «федосеевцев» нашей родины М.О. Шахов (http://www.sclj.ru/search/?q=%D8%E0%F5%EE%E2&imageField_x=0&imageField_y=0) и (http://www.sclj.ru/analytics/publication/). Причем, помимо главного «федосеевца» Шахер еще является профессором никонианской Сретенской духовной семинарии и один из главных двигателей пятидесятников. Какой милый человек, просто составной член всех организаций, кубик Рубика! А вы говорите – Лобза без колготок, летающий на лысом майоре Гнилицком около Преображенского рынка! И все это вместе составляет наше преображенское «велие благочестие», включающее в себя вышеперечисленных адамантов, стожарных щитов веры, маргаритов аскетизма и изумрудов догматов.
Почувствовав такую защиту, преображенские чебурашки иступленно бросились в наступление. Вместе с пятидесятниками сии досточтимые «федосеевские» жены в масках А.И. Лобзы и МОШахова поползли, с жалобами на нелегкую судьбу, и возможную потерю невинности в редакцию «благочестивой» газеты «Московский комсомолец», где вместе с шайкой пятидесятников обсуждали как им получше застегнуть пояс верности (Ну это от серых волков. http://tv.mk.ru/video/3859-mk-tv-reyderskie-zahvatyi-hristianskih-hramov-na-territorii-moskvyi.html).
Сия представленная картина свидетельствует о моменте нисхождении на ее присутствующих неких тайных, духовных сил и вскорости они впадут в иступление. К сожалению у фотографа села батарейка и дальнейший экстаз остался за кадром. Придется описать его словами. Некий седовластный муж, переодетый в костюм латинского священника начал говорить на странных языках о странных вещах и на остальных сошло озарение: МОШахов в одном французском галстухе, соблазнительно покачивая бедрами танцевал на столе «барыню-сударыню» по пятидесятнически. Досточтимый муж в костюме А.И. Лобзы, генерального директора неба и земли, а также и всея Преображенки, глухим басом домового из печной трубы восклицал: «Верните Преображенский рынок, мы там пруд с леблядями откопаем». Ну а дальше началось самое интересное, ожили висящие на стенах К. Маркс, В.И. Ленин и И.В. Сталин, присоединившись к честной компании. Ф.Э. Дзержинский, оседлав борова с лицом Б.Н. Ельцина, тряся жидкой бородкой, выключил свет.
Вот, пожалуй, и все, вообще все!
Далее идут документы всем знакомой Организации. в том числе и интересные финансовые документы преображенской дирекции, где можно увидеть некоторые пикантные подробности, раскрывающие комерческую утробу преображенской дирекции Совета им. Июды Искариота. Да, должен напомнить отдельно для Генерального директора Неба и Земли А.И. Лобзы, что срок давности по экономическим преступлениям составляет 10 лет.
Итак, милости прошу к столу!