старопоморцы федосеевцы
Главная
Устав
Основы вероучения
Богословие
Последние времена
История
Прошлое и настоящее
Никонианщина
Контакты Полезные ссылки О нас

Никонианщина

* * *

Вот, наконец, то и свершилось, в виртуальном пространстве появились «миссионеры», жаждущие «насытить систему информацией самого различного класса, рода и типа в Истинном духовном направлении». Какую такую систему, чем таким насытить? - спросит любознательный, но непросвещенный читатель. А вот тем самым неисправимым, идиотическим никониянством, ответим мы. Для этого и создана по указке сверху или от собственного скудоумия очередная «миссия».

Сколько никониянских «засланцев» перевидало староверие за 350 лет своей истории, были и зверские мучители, и елейные льстивые волки в овечьей шкуре. Много было просто заблуждающихся и увлеченных ложной идеей людей, а были и просто откровенные дураки. К какой из данных категорий отнести современных «миссионеров» судить християнским читателям.

Итак, что мы видим? А глазам нашим предстает удивительнейшая картина – по всемирной сети оседлав мохнатых и порхатых редигерку, тупталку, кронштадку и гундяйку скачут никониянские чудо-богатыри-миссионеры. Вооружившись хлыстовским копьем кронштадским, взяв в руки экуменический щит Филарета Дроздова, одев оптинские софиологические латы наши новые «крестоносцы» крушат ереси и расколы направо и налево, не взирая на лица, кроме, конечно своих начальников. Ну, начальницы они завсегда для никониян повыше Господа будут.

Под удары виртуальной, миссионерской булавы попадают мусульмане, протестанты и…, в первую очередь, конечно, неисправимые «раскольники». В общем и целом несут миссионеры миссию, куда уж до них крестоносцу Ричарду Львиное Сердце. Только сама никонианская миссия струится, пованивая отвратительным душком лжи и дешевой пропаганды, подташнивает от этого псевдорелигиозного бреда нормальных людей, даже среди никониян.

Мы християне, в силу присущего нам мракобесия и невежества, не можем по достоинству оценить «миссионерскую» мысль в отношении мусульман и протестантов, но, судя по «интеллектуальным откровениям» в отношении староверия можно догадаться о пользе «проповеди» среди иноверных. Миссионерские изыскания товарища попа Сысоева не тянут даже на уровень примитивной желтой прессы. Ну, нельзя же милейший поп показывать свое вопиющее невежество. Если не понимаете вы ничего в трагедии раскола, то займитесь чем-то другим – например исследованием происхождения хлыстовской секты, получившей свое название по имени некоего Иоанна, служившего никонианским попом в Кронштадте.

Думается мне, поп Сысоев, сделал бы для себя удивительнейшие открытия по поводу никониянского благочестия. На худой конец занялся бы наш миссионер историей «канонизации» Серафима, попытался бы выяснить почему обер-прокурор Синода К. П. Победоносцев был категорически против этой пресловутой «канонизации». Сходил бы наш попик в Отдел Рукописей Российской Государственной библиотеки (быв. Библиотека им. В.И. Ленина) почитал бы там замечательные труды по софиологии тов. Амвросия Гренкова, изучал бы труды Тихона (задонского), списанные данным Тихоном с исследований протестантского богослова Арндта ну и т.д. То есть работы для никониашек предостаточно, разберитесь достопочтейнешие в собственном духовном навозе, который вы навалили. Да нет же, подавай никонианам таку сяку «миссию», глаголом будем жечь проклятых староверов, с чем для собственного посрамления и занимается поп Сысоев.

На самом деле, мы християне должны быть благодарны подобным интеллектуальным откровениям, которыми нас бесконечно радуют Сысоевы и Михайловы. Издавать надо их «мысли» миллионными тиражами.

 Официально, из скверных уст больших никониянских начальников изливаются медоточивые уверения о «единых духовных корнях», «братской любви», «о братьях староверах». На каждых християнский праздник верховный никониянский жрец Редигер присылает «поздравления» в нашу Преображенскую старопоморскую общину, где так и говорит: «Любезные братья во Христе». И некоторые из християн начинают думать, что никонияне тоже люди, эдакие елейные добрячки, душевные и сердечные, любящие староверов. Но это официальное, иезуитски заданное отношение. А что на деле? В реальности же мы видим, благодаря писаниям таких откровенных никониянских идиотов как Сысоев и Михайлова, подлинное, скрытое, от посторонних глаз, отношение никониян к християнству.

Здесь у никониян получилась оговорка по Фрейду! В каком виде предстают християне для никониан? Во-первых мы для них жалкие и скверные сектанты, немеющие никакого отношения к Православию. Во-вторых християне – это прямые последователи гностицизма и манихейства. В-третьих мы вечные бунтовщики и ненавистники власти. В-четвертых, и здесь конечно наш придурок поп сысойка просто восхитительно уникален, мы первые на Руси … наркоманы и наркоторговцы!!!

Пункты «доброжелательного» отношения к нам порхатых сысоек можно бесконечно множить. Причем, что не высказывание, то даже не глупость, а дурацкое пропагандистское клише. Где вас таких попиков только штампуют? Наверное, в Чистом переулке осталась со времен германского посольства машина по производству идиотов. А так как немцы гениальные инженеры, то и никонианские кретины получаются отменные.

Сочинения этих «миссионеров» надо читать и восхищаться их шизофренической откровенностью, граничащей с абсурдом. Особенно полезно это чтение для наших затхлых староверских дураков в разных согласиях, пора бы им, наконец, то задуматься над тем, что собой представляют никонияне. Почему такая глупость и столь ожесточенные нападки именно на староверов?

Мешаем мы никониянам загаживать духовное пространство. Не будь християнства, то стали бы никонияне «самыми самыми» главными держателями «истины». Вот от сознания собственной еретической ущербности и идут никонияне на прямую ложь, всяческие подтасовки, подмены, а придет время не остановятся и перед прямым насилием, чтобы извести християнство. Мучит и пучит никониян духовный антихрист, вот они и скачут. Но хочется заметить, зря стараетесь, староверие, как было, так и останется, несмотря на все ваши сатанинские ухищрения.

А. Щеглов

Поп Сысоев

"Размышления о протопопе Аввакуме, церковной смуте и любви к родине"

Источник: http://mission-center.com

В скобках синим цветом комментарии А.Щеглова

В этом году исполняется 325 лет со дня казни виднейшего идеолога старообрядческого раскола – протопопа  Аввакума. 14 апреля 1682 года в  огне  закончил свое земное странствование огненный проповедник антицерковного восстания, (Как звучит! Аввакум идеолог раскола! Интересно было бы узнать, а что собственно расколол Аввакум? Он как был християнином, таким и остался на мученическом костре. А вот настоящие раскольники – никонияне, предали Христову Церковь и заменили ее на капище антихриста.) призывавший и других к массовым самоубийствам (Да будет вам известно, достопочтенный никониянский пастор, что большинство християн, принявших огненную смерть, делали это вынужденно, потому что «мундирные солдаты» по приказу никонианских начальников (ох уж эти вечные начальники) пытались насильно обратить християн в эллинскую, никонианскую веру. При этом применялся весь набор заплечных дел мастеров. Не знали об этом Сысоев? Так события эти подробно описаны даже в никониянских популярных книжках, в архивы ходить не надо. А такая милая миссионерская мелочь, как насильственное вливание никониянского, хульного «причастия» (прости Господи!) в уста християн вам известна?

Християнин, чтобы не отречься от Христа может даже покончить жизнь самоубийством и будет почтен как мученик. Жития святых хотя бы почитали. Поэтому и предавали себя на огненную смерть, чтобы не отречься от веры. Ваши толстобрюхие попы и слова против власти пикнуть не берутся, уж какой там подвиг. Поэтому не надо судить по собственному духовному лизоблюдству о християнских мучениках).

Его имя до сих пор с благоговением повторяется устами не только бесчисленных староверческих сект (а бывало, что число их доходило до 800!), но и многими людьми, искренно считающими себя православными христианами, патриотами России (Сразу видно, госп. Сысоев, что с натуральным рядом чисел у вас все в порядке, считать вы умеете. Скажите тогда, а сколько сект «окормляет» Московская Патриархия в своем составе. У вас при внешнем единстве, существует неописуемый разброд догматических и канонических мнений и это никого не беспокоит, все покрывает «любовь с благодатью»). Даже презрительное прозвище Аввакума «неистовый» («буйно-помешанный» - переводе со славянского) многие считают чуть не похвальным титулом (И даже здесь умудрились наврать, г. поп. Вы словарь славянского языка открывали? Слово «неистовый» имеет много значений, в т.ч. безумный, жестокий, яростный, сильный, ну уж никак не буйно-помешанный. Потом наименование «неистовый» дали Аввакуму сами никонияне, все эти творцы «Серебряного века» и под этим словом они подразумевали не «безумие», а ярость и силу. Они в отличие от вас были людьми образованными и славянский язык знали. Хотя ваше невежество можно понять, вы еще кандидат). Почему-то даже совершенно хамское поведения бывшего протопопа воспринимается с трогательным пиететом. Священник во время службы кидает в лицо законному Патриарху фелонь - и раздается восхищенный вздох: «какой подвиг!» Пастырь покрывает матерной бранью царя и епископов - «и какой он смелый!» Заключенный Аввакум сдает на избиение своего же сотоварища, с которым не сошелся в богословском споре – «ну устал человек, с кем не бывает!» (Да уж Аввакум был человеком резким, мог и морду назад заворотить за ересь, не то, что современные бесполые и безголосые никонианские существа неспособные на поступок).

Удивительное у нас отношение к людям и к Заповедям Божьим! Ради «линии партии» мы готовы оправдать даже явное преступление. – «Таки ведь Аввакум – первый русский диссидент – ему все можно, и службы срывать, и матюгаться, и хамить (Для Аввакума был один авторитет Христос, а не разные там «святейшие» с «президентами», потому и бил и обличал не взирая на лица. Вот вы Сысоев, слышал я, несете никониянскую «миссию» мусульманам. А вот смогли бы вы поехать в Чечню и во время суффийского танца «зикр», засвидетельствовать свои убеждения? Вот когда вы сможете это сделать, то тогда судите Аввакума). Ему все прощено, ведь он же за Христа пострадал». Хоть и пострадал он не за Христа, а за оскорбление Помазанника Божия.. (Ну насчет того какой мазью мазали вашего «помазанника» мы знаем, варили ее на всешутейском соборе Петра Первого). Ну а сейчас после того, как прошло столько лет стоит рассмотреть те мифы, которые окружают и казненного расстригу, и само явление староверия. Ведь не разоблаченная ложь способна вновь разжечь костры самосожигателей. (Хотя нас и мало, но за веру мы постоим).

1. Миф первый. Аввакум и другие староверы стояли за исконное праославие. Это представление обычно звучит так: «Преподобный Сергий и все другие святые Древней Руси крестились двумя перстами, двоили аллилуью, Христа именовали не Иисусом, а Исусом, а патриарх Никон и Московский Собор 1666-1667 гг. осудив эти обряды, осудил и этих святых и таким образом отпал от веры. Древнее Православие отстаивали и сохранили только старообрядцы».

На это должно ответить просто. – Ни преподобный Сергий, и никто из других святых Древней Руси не верил в обряд – старый ли то, или новый. Изменения обряда в богослужении Церкви происходило уже много раз. В том числе и в Русской Церкви богослужебные реформы происходили неоднократно. При том же преподобном Сергии в России произошла куда более радикальная реформа богослужения – переход от Студийского устава и устава Великой Церкви к Иерусалимскому Типикону, действующему и поныне. Но никакого протеста богослужебная реформа у Сергия Радонежского и других святых не вызвала. (Опять сплошная ложь и передергивание фактов. Почитайте ваших же историков Е. Голубинского и Н. Каптерева там даны все ответы на ваши возражения. Вот если вы аргументировано опровергните их выводы, вас можно будет воспринять всерьез. А потому не уподобляйтесь маленькой собачке нападающей на экзотическое животное. Отмеченная вами реформа церковного устава не затрагивала основы православного вероисповедания, в отличие от никонианской ереси, подменившей християнство языческим началом. К вашему глубокому сожалению, преп. Сергий и все русские святые молились двуперстно и сугубили аллилуию, а вы поступаете как раскольники - ввели новые, неведомые до того обрядовые и канонические правила).

Все святые православной Церкви верили не в обряд, а в Триединого Бога, исповедали воплощение Господа Иисуса Христа (Что это за неведомый никониянский Бог такой?) и были верны Вселенской Православной Церкви. А вот как раз староверы, в отличие от них, верят в земные вещи. Вера, по словам апостола Павла, есть «уверенность в невидимом» (Евр. 11, 1). А что невидимого в двоеперстии, двойной аллилуйе и в неверном написании имени Господа? Не случайно Катехизис определяет убеждение старообрядцев в спасительности обрядов и старых книг как суеверие (Ну хорошо, староверы есть суеверы, гностики, поедатели никониянских младенцев под хреном ну и так далее. Тогда ответьте мне, поп. Если по вашему все равно чем и как креститься двуперстно, одноперстно, щепотью, рукой или ногой, то почему бы вам «ради духовной пользы и церковного мира» не отказаться вам от своей щепоти или малаксы и принять старый обряд, если нет никакой разницы между древним и никониянским обрядом. Почему вы с шизофренической пеной у рта обвиняете староверов в обрядоверии, а сами не хотите поступиться своими «обрядами»? Причем это упорство вы сохраняете на протяжении 350 лет, и это при том, что лживость и еретичество «новых обрядов» была доказана вашими же учеными. Вы лишь только недавно милостиво приравняли «старый» обряд к «новому». А на самом деле «старый» обряд вы только из иезуитской хитрости терпите. Вот и получается, что вы и есть подлинные раскольники древней церкви и обрядоверы).

Мы можем сказать, что старые книги сохранили некоторые более древние обряды, которые исчезли из практики новейшей Церкви (например, Чин отречения от дьявола в Великую Пятницу). Но разве такая точность хоть как-то оправдывает смертный грех раскола? А с другой стороны не стоит забывать, что факт ошибок в старопечатных книгах не отвергался в том числе и лидерами староверия. Сам Аввакум участвовал в книжной справе в Вонифатьевском кружке, и раскол во многом объясняется его личной обидой за отстранения от дела исправления книг.

Сами пресловутые обряды тоже никак не могут претендовать на древность. Реально двойное пение «аллилуйя» было принято в XIV веке, а уже в начале XV с ним боролся святитель Московский Фотий. Двоеперстие фиксируется в практике несториан XII века, а в России только в XIV (думаю, что не без влияния центрально-азиатских еретиков, бежавших на Русь от ислама). Добавление в Символ веры (категорически запрещенное Вселенскими Соборами) было сделано во второй половине XVI века. Так что ничего даже особо древнего в обрядах староверов нет. Я уже не говорю, что даже если бы эти обряды и были реально древними, то они никак не оправдывали бы раскола и не делали староверов православными. Например, Армянская Церковь до сих пор сохраняет практику празднования Рождества и Богоявления в один день, как это было до IV века, но этот обычай не делает ее православной. (Да популярные никонианские байки оказали влияние на ваш неокрепший ум и не прошли для вас даром, любезный поп. Здесь, что не вывод так богословско-каноническое открытие. Даже нам угрюмым обрядоверам (на это) нечего возразить, растет никонианская богословская наука. Единственно, что хотелось спросить, если армяне еретики, то почему ваши «епископы» с ними молятся?).

Да и сами обряды никто и не осуждал. Московский Собор 1666-1667 годов осудил не обряды, а тех, кто следует им вопреки воле Церкви. А Поместный собор 1971 года подтвердил, что само по себе следование старому обряду не является грехом, если оно не отторгает человека от Церкви. Не случайно еще в 1800 году Церковь создала институт единоверия, где православные христиане могут служить по дореформенным книгам, пребывая в единстве с Церковью. (Дурость и невежество еще никого не украшала. Если вы хотите чему-то научиться то не читайте никонианских комиксов на ночь. А если по существу, то прокляты были именно старые обряды, а институт «единоверия» был создан как ловушка для християн. Да и сам основатель единоверия тов. Платон об этом откровенно говорил. Советую вам поп, почесать свой толоконный лоб и, наконец то заняться делом – читать серьезные исследования. Посмотрите современное никонианское исследование А. Кравецкого «К истории снятия клятв на дониконовские обряды» там все изложено, кто кого и когда проклял. Да и вообще, пора вам организовать платные курсы по ликвидации безграмотности, благо у попов денежки водятся).

Что же касается реальной веры староверов, то Православной назвать ее нельзя никак. Самое главное в нашей вере – это вера в Единосущную и Нераздельную Троицу. Но Аввакум, почитаемый за великого святого в раскольных согласиях, проповедал трибожие. Он писал: «трисущную Тройцу, несекомую секи по равенству — небось! — едино на три существа, тожде единства и образы три равны». В другом месте он же писал: «на Небе Три Царя сидят на трех престолах, а одесную их Иисус Христос». С точки зрения православного учения это тягчайшая ересь, вводящая фактически многобожие и при этом по-несториански отделяющего Сына Божия от Человека Христа. Это не было случайной оговоркой, а внутренним убеждением расколоучителя, но ради его «заслуг» в деле раскола Церкви ему прощают все – даже то, что своими выступлениями он подпал анафемам всех 7 Вселенских Соборов. (Ну, что там анафема Соборов, главное не попасть под обличение миссионерского центра, вот кого бы действительно испугался Аввакум).

Но и другие старообрядцы тяжко согрешили, похулив Вселенскую Православную Церковь. До сих пор они считают Церковь преподобного Серафима и новомучеников – вавилонской блудницей, изменницей, предавшейся антихристу. Чудовищные хулы воздвигают раскольники и на святое Причастие, называя Его пищей демонов. Как могут считаться после этого православными те, кто сочувствуют или восторгаются деятельностью богохульников? (Здесь не могу с вами не согласиться ваша «церковь» вавилонская блудница, изменница, предавшаяся антихристу, ведь так оно и есть).

Староверы, отцеживая комара обрядовых отличий, поглощают верблюда ереси. Они утратили священство и после этого занялись «самоделками». Одни – ярые противники Церкви беспоповцы стали обычными сектантами, протестантами восточного обряда, со всеми особенностями сект – бесконечным дроблением, институтом пасторов – наставников, включая женское священство, введенное в старообрядчестве на два столетия раньше чем в самых радикальных сектах Европы, отвержением необходимости всех Таинств кроме Крещения, хулой на таинство Брака. Другие (поповцы) попытались создать самочинное священство, воруя у Церкви запрещенных в служении или лишенных сана священников. Спустя 185 лет после начала раскола часть поповцев за деньги сманили греческого митрополита Амвросия, который единолично (вопреки 1 правилу св. апостолов) рукоположил им «епископов». Так возникло Белокриницкое согласие, а другие поповцы получили иерархию от обновленцев (Новозыбковское согласие). И все это скопище людей, потерявших важнейшее в христианстве почему-то называют древлеправославными! Какое это Древнее Православие? Разве Сергий Радонежский был трибожником? Разве он отвергал св. Причастие? Разве русские святые утверждали, что только в России сохранилась вера? Нет. Так поступали древние еретики, от которых и произошел староверческий раскол. (Вот оказывается поповцы какие взяткодатели! А скажите мне поп, т.н. «митрополит» зарубежной «церкви» Лавр, не был ли куплен вашей любезной МП совсем недавно? Да и вообще, какой обличительный пафос, какая блестящая аргументация. Вы, Сысоев, по «неистовству» превзошли Аввакума, посрамлен вами наш проповедник да и мы вместе с ним.).

В XX веке архивные исследования (Простите, а какие архивы? Не могли бы уточнить название фондов и единиц хранения) подтвердили то, о чем говорили противораскольные полемисты XVII – XVIII веков. На самом деле старообрядческий раскол обязан своим существованием еретической деятельности манихея Капитона (бедняжечка Капитон, а он и не ведал каким почетным наименованием его наградят потомки), хулившего материальный мир и осуждавшего историческую Церковь. Именно идеи Капитона и подвигли первых расколоучителей на бунт против Церкви.

Да и сейчас разве не появляются вновь в церквах идеи Капитона о духовном антихристе, о духовной печати (староверы находили антихристову печать в двуперстии, четырехконечном кресте, паспорте, новых деньгах переписи и многом другом). Мы должны следить, чтобы нечестивые учения, измышленные темным умом Сатаны, не прокрались в наши души, как прокрались они в души наших предков в XVII веке. (Да уж вы повнимательнее к себе будьте, а то еще зикр затанцуете).

2. Миф второй. Все старообрядцы былы патриотами России.
Среди патриотов почему-то принято восхищаться бытом старообрядцев, их крепким хозяйством и якобы образцовой нравственностью, которая будто бы должна стать примером для современных граждан России. Но перед тем, как восхищаться, надо все же что знать. Да и задуматься стоит, почему староверием так восхищаются не только патриоты, но и явно враждебные исторической России силы.

Что касается прирожденного патриотизма старообрядцев, то на самом деле это утверждение верно с точностью до наоборот. Начиная с начала раскола страну сотрясает ряд страшных восстаний, почему-то называемых классовыми, хотя на самом деле это были классические религиозные войны, такие же как в Западной Европе. Инспирировано староверами восстание Стеньки Разина, которые убивал священников и грабил храмы, под руководством раскольников. Все, наверное, знают, как желающим повенчаться разбойник говорил слова староверческих начетчиков: «попляшите вокруг куста – вот вам и венчание!» Но часто забывают, что Разин убил святителя Иосифа Астраханского. Не случайно Разин, вместе с Пугачевым был анафематствован. (А вы Сысоев, оказывается не только выдающийся богослов, но и блестящий историк, эка как хватил – религиозные войны песта со ступой).

Так же огромную роль сыграли старообрядцы в Пугаческом бунте. Они финансировали восстание и активно участвовали в боевых действиях. Не случайно Пугачев, захватив город, первым делом уничтожал антиминсы в храмах. (Почему он это делал вам виднее, сам Пугачев был никониянином, о чем имеются неопровержимые свидетельства).

Также можно назвать и другие восстания инспирированные раскольниками – это Булавинское восстание (1707—1709), Московский холерный бунт (1771) и многие другие, начиная со знаменитого Соловецкого сидения. (Дали мы вам на орехи, чем и гордимся. Мы за свою веру с удовольствием контрольный выстрел в вашу никониянскую голову сделаем, это вы «смиренно, в духе любви» принимаете любых властных мерзавцев и поете им здравицы, будь то Сталин или Гитлер).

Колоссальную роль сыграл старообрядческий капитал и в подготовке Русской Революции. Известно, что финансирование боевиков осуществляли не только еврейские банки, но и старообрядцы (например, Морозовы). Да и к отречению Государю принудил старовер А.И. Гучков. (Интересно, а кто по вероисповеданию были Н. Чернышевский – выпускник никонянской духовной школы, В. Ленин, И. Сталин, бывший семинарист, ну и прочие марксисты и бомбисты. Гучков, кстати, для вашего «богословского» мнения был единоверцем).

Во всех войнах, которые вела Россия начиная с XVII века старообрядцы старались выступить против нашей страны. Некрасовцы воевали на стороне исламской Турции против православной Империи. Во время горской войны множество старообрядцев из казаков перешли на сторону Шамиля и даже составили особое подразделение его армии, боровшееся против русских. По некоторым сведениям и знаменитый террорист Ш. Басаев являлся потомков одного из этих предателей. (Не знаю, как насчет предателей «казаков старообрядцев», воевавших на стороне горцев, судя по произведениям («Казаки») Л.Н. Толстого мы видим совершенно обратную картину. А на самом деле было вот что! Известно, что у горцев были целые отряды, состоящие из бывших офицеров и солдат, дезертировавших из действующей армии, обучавших горцев и воевавших за кавказцев. Например, вся артиллерия Шамиля состояла из русских, армейских дезертиров. А, что касается Шамиля Басаева, как потомка староверов, то это по «некоторым сведениям» действительно изумительный перл. Ну и пулю вы попик отлили. Вы бы это самому Шамилю рассказали, отгадайте, что он бы вам ответил?).

В 1812 году только старообрядцы поддержали Наполеона, и представитель Рогожской общины преподнес ему ключи города. Старообрядцы помогали Наполеону печатать фальшивые деньги. Взамен он дал им право грабить московские храмы. В это время многие старинные иконы были похищены из церквей и переместились к раскольникам. (Если бы это было на самом деле, то с каким бы сладострастием антихристова имперская власть расправилась бы с Християнами. Наоборот, известен случай, когда некий никонианский бискуп благословлял Наполеона. Но знаю, что главное в вашем пассаже не поддержка староверами Наполеона, а судьба икон. Украли староверы иконы у никониашек, оставили им только «пузатых немчинов». Это вы Сысоев к тому говорите, что сейчас тырете любыми правдами и неправдами християнские иконы, то есть занимаетесь мародерством, оттого у вас и обличительный зуд. Но скоро, что украли, придется возвратить).

Также староверы сотрудничали с враждебной России католической Австро-Венгрией, где и находился один из главных центров мирового староверия.

Единственная война, в которой староверы встали на защиту нашей страны, была Великая Отечественная война 1941-1945 года, да и это произошло именно потому, что у власти стояли тогда безбожники.

Думаю, что после этого всякий, кто желает возрождения нашей родины, задумается о том, стоит ли обращать благосклонное внимание на староверов. (А разве ваша никонианская родина сейчас не процветает? Президент-коммерсант способствует разным «церковным объединениям», никонианские капища растут как поганки после дождя, везде куда не кинь взгляд верещат гундяйки с редигерками. Везде у нас сейчас «патриотизм», «государственность», «любовь к родине». Не беда, что нравственность и духовная мотивация русских людей скатилась до крайнего предела. В атеистическом государстве такой гнусности не было, а в никониянской России негодяйство стало обычным делом. Не это важно, главное, что никониане, как всегда, вместе со всякой правящей сволочью, скачут на золотом тельце «укреплять духовность». Можете гордится, антихристов поп, что было возможно для извращения Христовой Истины, ваша «церковь» уже сделала).

3. Миф третий. Старообрядцы всегда стремились к укреплению моральных устоев общества.
Думаю, что любой думающий человек поймет, что, вряд ли те люди, которые привыкли предавать своих, могут служить идеалом благочестия. Но и с личным благочестием у староверов было не все так замечательно, как многие думают. Да, действительно, внешний быт у староверов поражал своей обрядовой цельностью. Действительно все дела у них делаются с молитвой, строго сохраняются все старые народные обычаи… Даже те, которые сохранять было совсем не надо. Не случайно этнологи, желающие изучить языческие пережитки, едут именно в старообрядческие районы. Дело в том, что там, где было сильно влияние «никоновской» Церкви (например, в Москве и Подмосковье) почти не осталось ничего связанного с древним демонопоклонством. А в староверческих деревнях вплоть до революции был нормой блуд в день Ивана Купалы, гадания и прочие богоненависные деяния. И это не случайно! Ведь в самых корнях раскола таилась древняя зараза манихейства, поддерживавшего любой разврат. (Какая, с вашей стороны, осведомленность о разных «блудных» деяниях староверов. Вы случайно каналы для взрослых не смотрите, может они вам навеяли такую мысль? А ученые ездят к староверам до сих пор по простой причине. (Я сам участвовал на протяжении семи лет в археографических экспедициях МГУ). Так вот ученые всегда изучают явление. Трудно исследовать то чего нет в природе. Никониане – это люди без лица, без истории, с очень странными представлениями о Христовой Вере, словом один биологический материал. Что там исследовать? Потрепанные книжки очередных «старцев», где они излагали свой или переводной латинский и протестантский бред. Это материал для никонианских мифологов, а не для ученых. А вот староверие представляет собой исключительный научный интерес. Даже сейчас можно встретить в семьях староверов издания Ивана Федорова, рукописи XIV-XVII веков, да и сохранились еще традиционные книжники, продолжающие рукописную традицию. Открою для вас коммерческую тайну, наш богословский кандидат. Самые дорогие книги на антикварном рынке – это издания первых годов никониянства, они дороже, чем Иван Федоров или многие рукописи. А дело в том, что если староверы берегли християнское наследие и сохраняли книги, то отношения никониян к собственным «творениям» было всегда наплевательским, поэтому и ухнули в бездну все никонианские бредни. Никому они не были нужны и не представляли ценности, потому что главное для вас ценность это ваши начальники и их циркуляры. Оттого так и редки ваши книги, а, следовательно, дороги. Если где «книжонки» завалялись, то помогу реализовать. Я как циничный «раскольник» часто оказываю никониянским попам и епископам коммерческие услуги, хотя гады все время хотят надуть. Что касается язычества в среде староверов! Да уж придется согласиться с вами, мы действительно гностики, язычники, жидо-масоны, ненавистники всего передового и прогрессивного. Только объясните мне с богословской точки зрения, уважаемый Сысоев, как понимать столь «никонианские» обряды как празднование языческого нового года на день св. мученика Внифантия, украшение ваших капищ наряженными елками, вокруг которых вы скачите как косматые бесы. Один только вид долгогривых никониянских попов имеет ли отношение к християнству? А все эти «березки», приносимые на праздник Троицы? Что это такое? В християнских правилах это все не наблюдается. Так что «врачу исцелися сам»).

Именно оттуда возникла страшная язва самосожжения и самоуморения, которая преследовала староверие вплоть до 1960-тых годов. Страшный непрощаемый грех самоубийства был объявлен Аввакумом «самовольным мученичеством». В страшных кострах конца XVII - начала XVIII века погибло более 20 000 человек! По сравнению с этим меркнут и кажутся детскими забавами все современные преступления тоталитарных сект. Не случайно миссионеры сообщали, что над гарями видели бесов, кричавших: «наши, наши есте!» Но до сих пор апологеты староверия продолжают оправдывать это чудовищное злодеяние, утверждая, что таким образом староверы «спасались» от насилия православных. При этом почему-то игнорируются свидетельства как православных, так и самих более благоразумных раскольников, что идеологи самосожжения сами сбегали из горящих изб, прихватив с собой имущество несчастных. Игнорируется тот факт, что именно организаторы гарей впервые стали использовать наркотики (коноплю) для вербовки своих адептов. (Вот это да! Ну силен попяра! Слушай, сысойка, а ты сам травкой не баловался? Хотя повсеместно известно, что староверы и сейчас, по заданию ЦРУ, «занимаются вербовкой адептов». Как поймаем сысойку или гундяку и ну их обкуривать марихуаной, такие потом «агенты» появляются), что они пользовались несчастными женщинами для блуда (Ох, уж эти прельстительные староверские женщины, где вы сейчас?), оправдывая все «христовой любовью». (По поводу «христовой любви» - здесь вы наверное подразумевает хлыстовские радения, так это не к староверам, а к вашему духовному патрону попу Иоанну из Кронштадта, основателю очередной хлыстовской секты) – Это что, идеал нравственности? (Для вас нравственность – золотой телец и лизание разных частей любой власти, поэтому у нас с вами разные представления о нравственности).

Что же касается крепких староверческих семей, то тут также не надо обольщаться хотя бы потому, что именно староверы впервые выступили против церковного брака. Еще Аввакум называл венчавшихся в церкви прелюбодеями. Его последователи утверждали, что лучше блудить, чем повенчаться. И делали это староверы весьма охотно. Не случайно у беспоповцев возникла проблема – что делать с «новоженами». Одни выступали за полное безбрачие, другие накладывали на них епитимии. Наконец, среди федосеевцев фиксировались (Кем фиксировались?) страшные случаи детоубийства, когда ребенка топили в купели («чтобы праведником был»).

И чем все это лучше современной западной культуры? (Ох уж этот коварный Запад, НАТО там всякие, масоны. Только ваши властители и никониянские аферисты, в каких банках и в каких дензнаках хранят средства?).

4. Как относиться к православному расколу?
Думаю, что всего вышесказанного достаточно, чтобы мы береглись раскола по слову апостола: «умоляю вас, братья, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них. Ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных» (Рим. 16, 17-18).

Не надо обольщаться мнимыми подвигами и строгой жизнью тех, кто пребывает вне церкви, кто не желает с нами пить от Христовой Чаши. Вспомним, что и слуги дьявола – йоги, измождают свое тело, чтобы больше навредить своей душе. Спасение наше – не в обряде, а Боге, и приводит нас к Нему не строгое следование Закону («ведь делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть» (Рим. 3, 20)), а православная вера действующая любовью. Хорошо молиться по новым книгам, нет греха и в молитвах по старым, лишь не было среди нас разделения, но чтобы были мы соединены в Одном Духе и в одних мыслях (1 Кор. 1, 10). (Как может не быть разделения Христа и антихриста? Поэтому дух и мысли у нас разные. Кроме того, если по вашим словам мы гностики и манихеи, не имеющие отношения к Православию, то как мы можем быть соединены с вами в «Одном духе и одних мыслях»? Или вам, сысойка, все равно с кем «объединяться» с гностиками, с латинами, с буратинами, главное чтобы «любовь» была. Вот вы и наобъединялись и стала ваша магическая контора МП РПЦ похожа на зоопарк с экзотическими и реликтовыми животными).

Одно является непрощаемым злом, которое не смывается и мученической кровью – это грех раскола, разрывающего нешвенный хитон Христов. Будем беречься его, призывать живущих раскольников примирению в Богом и Церковью, а на примере умерших расколоучителей остережемся страшного греха гордыни, увлекающего в сатанинскую бездну. (Трудно остерегаться никониянам упасть в «сатанинскую бездну», потому что они там давно находится).

Изучив ваш труд поп Сысоев, я невероятно обрадовался. Наконец то нашелся лихой никониянский парень, который сказал правду – за кого считают никонияне християн! Вот бы все попы были такими правдивыми, а то гонят волну «елея». Вы Сысоев хоть и дурак, но молодец, подсыпали перцу на гузку редигерки. С нашей огромной благодарностью, за ваши откровения, мы покажем ваши «труды» самому верховному волшебнику из МП. Интересно, что он вам скажет.

Со всяким к тебе презрением, А. Щеглов.

Наверх