Интересные документы удалось днесь получить, решили их выложить на сайте. Документы эти подытоживают дело, начатое очень давно, в 1992 году, но так и не завершенное. В том далеком году, Валерий Селичев, Михаил Шахов, Володя Владимиров, азмъ грешный Андрей Петрович Щеглов (далее АПЩ) и еще нецыи пытались получить от нашего государственного Вавилона храм Покрова в г. Серпухов.
В 1989 году староста храма (ныне покойная) Анна Павловна, отдала ключи от храма руководству Серпуховского музея (находившегося в соседнем доме). Мотивация была следующей: нет более христиан в г. Серпухове (что было неправдой). И вот на заре зарождения новой свинорылой РФ мы пытались сей храм возвратить. Собрали общину в Серпухове, зарегистрировали ее. Здесь пригодились юридические знания М. Шахова, который и стал главой общины. Можно сказать, что мы почти добились своего, тогда россиянский государственный крокодил еще только вылезал из яйца и в силу юного возраста корчил добрые, слегка трезвые ельцинские рожицы. Помните: берите, сколько можете унести! Так вот невероятную юридическую активность возбуждал тогда М. Шахов, он регистрировал, хлопотал по инстанциям, сутяжничал в отличие от нас бездельников, лоботрясов и древлеправославных эстетов. Из-за лени и нежелания видеть рожи чиновников (они, правда, были не такие наглые и безнаказанные как сейчас, но воротило от их харь здорово. Это сейчас можно нанять какого-то юридического клоуна, он и будет стряпчим или денег отвалить, если они есть, чинушам и те вам не только Храм, но и маму свою приведут) мы отдали наши права в вопросе возвращения церкви упомянутому Михаилу Олеговичу Шахову (далее МОШ).
У МОШа появилась как у председателя общины печать, знамя и прочие атрибуты. Оставались последние штрихи и Покровский собор (удивительное, кстати, здание) должен был отойти нам молодым и перспективным. И в этот последний момент МОШа как подменили, он перестал действовать, бегать, хлопотать, а на все вопросы вроде: А че у нас с документами и с передачей церкви? МОШ как-то съеживался, морщился, пыхтел, краснел и нес околесицу. А так как из упомянутой лени никто из нас не хотел заниматься стряпчим трудом, то благое начинание повисло в воздухе. Музейные вначале в штаны наложили – пропадает в мракобесие вновь выявленный объект культуры, но потом осмелели и даже с нами в богословские споры вступали. И заглох сей почин на долгих пять лет.
В 1997 году азъ (АПЩ), как лицо беспокойное и неугомонное, от идеалистической глупости своей, подвиг на возращение Храма тяжелую федосеевскую артиллерию в лице Андрея Иосифовича Лобзы (далее АИЛ), так как прежние действенные фигуранты скисли. И дело казалось стронулось. АИЛ человек домовитый, крепкий хозяйственник, отремонтировал крышу колокольни, восстановил крест и т.д. Мы даже с АИЛом на Старую Площадь в правительство Моск. Обл. ездили Храм возвращать. Правда дальше дверей нас туда не пустили, вывалила из чрева правительства МО какая-то бесформенная отвратительная баба с толстой жопой, крашенными в синий цвет как у Мальвины волосами и послала меня с АИЛом куда подальше. Помнится еле стоит эта образина на тонких шпильках, гузно перевешивает ее назад, тройной подбородок вперед и, балансируя таким образом, пальчиком нам грозит, мол нету никаких староверов в Серпухове, нету!!! Об этом в государственном отчете указано. А вы тут свиные рыла в калашный ряд!!! Одним словом – чистая и незамутненная власть, которой как, глаголят неции, надо всячески подчиняться.
Несмотря на административную Цусиму, в храме проводились службы, собирался местный народ. Казалось еще немного и серпуховская старопоморская моленная оживет. Но все опять ушло в болотце. Службы прекратились, АИЛ сказал, что храм нам не отдадут, да и молящихся в Москве нет, неговоря про Серпухов. В общем, странно как-то, все замолкло. Ну, думаю как есть, так и есть, близок локоток да не укусишь. Между делом АИЛ мне сообщил, в году так 1995 МОШ отдал ему все атрибуты серпуховской общины, чем и снял тяжелый серпуховской камень со своей шеи. Вскорости из председателя серпуховской общины МОШ перепрыгнул в ответственные секретари Совета Православных Церковных Приходов Преображенского Монастыря, где и пребывает по сию пору (впрочем, как и я) и с гордостью, как буревестник, несет почетное звание Ответственного секретаря в дополнение к прочим там трампампамам государственных регалий, которые МОШ самозабвенно боготворит.
Почему так произошло, можно только догадываться. Изложу сугубо свою точку зрения. АИЛ сделал МОШу предложение, от которого тот не смог отказаться. АИЛ умный человек и тонкий психолог, предложил МОШу, бескорыстно любящему деньги и дешевую славу, некие дивиденды (думаю не очень большие, потому как денег никогда нету) и поплыл наш МОШ по ответственно секретарскому фарватеру, указанному высшей силой. Таким образом, наш серпуховской старопоморский отряд лишился сильного административного ресурса. Странно, что МОШ по сию пору думает, что он всех переиграл и перехитрил, так как он самый умный, и невдомек МОШу, что его выставили дурацким болваном.
Ну, как бы там не было, все наши ужимки по поводу Серпухова кончились ничем, впрочем, как и все в современной России, где может быть только хуже, а не лучше. Но вот совсем недавно мощнейшая федосеевская организация РС ДКЦ имени Ипатия Ивановича Матюшеко (далее ИИМ) решила бороться с вавилонско-содомским царством за очередной возврат серпуховского Храма. Всех перипетий дела я не знаю, но выяснились пикантные подробности. Эти тонкости и можно найти в опубликованных ниже документах.
Оказывается, что храм Покрова Пресвятой Богородицы в г. Серпухове передан в совместное пользование музея и серпуховской федосеевской общины аж восемнадцатого декабря 1998 года и по документам с тех пор там проводятся службы!!! Настоящая и последняя служба была в Покровской Церкви как раз на Покров 1998 года. О творимых виртуальных службах, ни я как удъ ревизионной комиссии серпуховской общины, ни мои остальные подельники и слыхом об этом не слыхали. Забавно, что Серпуховская община входит в состав Московской общины. Такой юридический абсурд возможен только в России. Одна региональная организация входит в состав другой региональной организации, хотя по закону региональные религиозные организации могут быть объединены Централизованной Религиозной организацией. Например, берущие нас за кадык братья никониане так и называются Централизованная религиозная организация МП или как там еще. Невозможно чтобы приход Николы в Хамовниках административно входил в состав Богоявленского (Елоховского) собора. Но мы идем своим эксклюзивным путем. Еще более забавно, что основанная нами серпуховская община приказала долго жить в 2001 году по суду, о котором тоже никого не оповестили. Но при этом серпуховская община передала на баланс музея здание Храма Покрова серпуховскому музею.
Интересно спросить, а кто со стороны общин, московской или серпуховской подписывал документы о передачи здания музею? Скоро мы это узнаем. Пока не будем делать выводы. Здесь, видится мне, два варианта. Первый – документы подлая подтасовка и проделка серп. музея. Второй вариант более гнусный – кто-то из руководства Преображенки поставил роспись, и сдал Храм Божий в Вавилон. А потому, читайте, уважаемые любители истины, документы.
И последнее, создавая сайт, мы не хотели ворошить грязное федосеевское белье, но уж случай больно вопиющий, пованивает изменой Христовой Вере. Даст Бгъ, покажем всем всех современных «федосеевских» героев.